1. Вертикальный трап BL1 Вертикальный трап BL1 состоит из главной лестницы, передней лестницы, треугольной лестницы, поворотной платформы и стояка. Вся конструкция приводится в действие при помощи гидравлического цилиндра. Цилиндр запускает главную и переднюю лестницы и для перемещения в вертикальной плоскости.
    1. Вертикальный трап BL2 Вертикальный трап BL2 состоит из сходни, поворотной колонны, подъемной рамы, рамы башенного типа, платформы башенного типа, лестницы, перил, подъемного механизма, противовеса и системы электрогидравлического управления. Трап оснащен несколькими платформами. Сходни включают основную и трехгранную лестницы, которые приводятся

Судовые мостики и трапы

Судовые мостики и трапы используется для безопасного и удобного перехода обслуживающего персонала на различные объекты, например, современные крупные нефтяные танкеры, пришвартованные к причалу.

Переход заканчивается стыковкой с приставным забортным трапом самого судна. Для современных крупных нефтепирсов, особенно причалов с швартовыми палами без покрытия, поверхность пристани не является сплошной и может местами прерываться, при этом и ее высота относительно большая. В процессе работы, корабль часто ударяется о пирс с большой амплитудой. Из-за большого кранца, расстояние между бортом и линией причала весьма значительное.

При таких условиях достаточно трудно пристыковать судно к причалу только при помощи имеющегося на судне приставного забортного трапа. Таким образом, для ускорения перехода с судна и на судно и для обеспечения безопасности при переходе, наиболее выгодным решением представляется использование специальных судовых трапов и мостиков.

Судовые трапы, загрузочные рукава и морские стендеры – это незаменимое оборудование для работы крупных нефтетанкеров в доках.

Схожие названия
Судовой забортный трап | Стыковочный узел | Портовое оборудование